Ошибка «jpos.JposException:20, ФН: Ограничение ресурса ФН» на кассе AQsi 5 появляется из-за не передачи кассовых чеков в течении 30 дней.
В основном она появляется если на кассе отсуствует интернет или не оплачены услуги ОФД.
Проверка интернета
Касса Aqsi 5 основана на ОС Android и подключается к интернету точно так же как и обычный телефон: через sim-карту или Wi-Fi. Поэтому, для начала проверьте верхнюю область экрана, на наличие значков подключения к интернету.
После проверьте доступ к интернету. Для этого в главном меню «Поддержка» Опустите шторку на кассе (как в телефоне, сверху вниз дважды). Нажмите на значок Wi-Fi, и выбирайте активную сеть для подключения, вводите пароль. Если установлена sim-карта, то дополнительных настроек не требуется.
Если на кассе присутствует интернет, то проблема в ОФД. Проверьте в ЛК ОФД оплату на передачу чеков.
Прочитали статью, но не смогли устанить ошибку? С радостью помогу Вам в решении проблемы!
Копирование «некопируемой» электронной подписи(ЭП) с Рутокена Lite.
Настройка компьютера для работы с ЭП от 500 руб.
Можете связаться со мной по Telegram.
Связанное
- Ошибка «Service does not exist in loaded JCL registry» на кассе AQsi 5 - Как исправить?
- Ошибка «Connection refused» «jpos.JposException: Connection refused» (не загрузились обновления кассы) на кассе Aqsi 5
- «213,ККТ: Критическая ошибка при загрузке ERR16: ошибка принтера!» на кассе AQsi 5 - Как исправить?