Ошибка «jpos.JposException:20, ФН: Ограничение ресурса ФН» на кассе AQsi 5 - Как исправить?

14 Сентября 2022 14:20 (ред)

Ошибка «jpos.JposException:20, ФН: Ограничение ресурса ФН» на кассе AQsi 5 появляется из-за не передачи кассовых чеков в течении 30 дней.

В основном она появляется если на кассе отсуствует интернет или не оплачены услуги ОФД.

Проверка интернета

Касса Aqsi 5 основана на ОС Android и подключается к интернету точно так же как и обычный телефон: через sim-карту или Wi-Fi. Поэтому, для начала проверьте верхнюю область экрана, на наличие значков подключения к интернету.

После проверьте доступ к интернету. Для этого в главном меню «Поддержка» Опустите шторку на кассе (как в телефоне, сверху вниз дважды). Нажмите на значок Wi-Fi, и выбирайте активную сеть для подключения, вводите пароль. Если установлена sim-карта, то дополнительных настроек не требуется.

Если на кассе присутствует интернет, то проблема в ОФД. Проверьте в ЛК ОФД оплату на передачу чеков.

Прочитали статью, но не смогли устанить ошибку? С радостью помогу Вам в решении проблемы!

Копирование «некопируемой» электронной подписи(ЭП) с Рутокена Lite.

Настройка компьютера для работы с ЭП от 500 руб.

Можете связаться со мной по Telegram.

Связанное

  • Создал
  • Последний ответ
  • 1915
    Просмотров
  • Ответов
Для ответа вы можете авторизоваться...