Периодически появляются проблемы с закрытием архива ФН с непереданными документами. В этой статье я расскажу, как можно закрыть ФН с неотправленными чеками.
Сама проблема заключается в том, что отчёт о закрытии ФН можно сделать только после того, как касса передаст все фискальные документы в ОФД. Если чеки не ушли, то при попытке закрытия ФН касса покажет ошибку.
Если ОФД оплачено, то нужно просто подключить кассу к интернету и доотправить эти чеки. Если ОФД не оплачен, то его нужно оплатить хотя бы на 1 день. Обычно сервисы ОФД не позволяют оплачивать тарифы на короткие сроки. Вы можете купить коды активации тарифов через партнеров ОФД. Подробнее об этом можете прочитать в этой статье.
В случае если утерян доступ к ЛК ОФД, можно попробовать сменить оператора фискальных данных. Например, для этого подойдет Петер-Сервис Спецтехнологии или Яндекс.ОФД. Петер-Сервис Спецтехнологии даёт 14 дней бесплатного обслуживания. Этого достаточно, чтобы доотправить все чеки и закрыть ФН.
Нужно перейти на сайт ofd.ru и зарегистрироваться. ИНН пользователя указываем ту,на которую зарегистрирована касса.
После этого на кассе нужно сменить адрес сервера ОФД. Например, на кассе Эвотор адрес настраивается в разделе «Настройки» → «ОФД»→ «Настроить ОФД». Подробнее можете прочитать здесь.
У Петер-Сервис Спецтехнологии адрес сервера gate.ofd.ru и порт 4000.
Когда отправятся все чеки, нужно обязательно закрыть смену(если не закрыта) и сделать перерегистрацию с заменой ОФД. После этого можете закрывать ФН.
Про то, как закрыть ФН без кассового аппарата, можете прочитать в статье «Как закрыть архив ФН через FN_RUN? ».
Внимание! Все операции с фискальным накопителем Вы производите на свой страх и риск. « Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта» — 2.6. пункт пользовательского соглашения.
P.S. Нашел интересную инструкцию о том, как закрыть ФН в самом тяжелом случае в кассах Штрих.
Не смогли закрыть ФН? С радостью помогу Вам в решении проблемы!
Можете связаться со мной по Telegram.